Архив
Курси валют
Погода
      youtube @24
      Loading...
      google @24
      RSS ЛЕНТА
      Общий RSS

      Топ новости

      Видео новости

      Украина без Крыма: известное британское издание "исправило" ошибку

      Британское издание Daily Mail "исправило" ошибку в статье о Крыме
      Британское издание Daily Mail "исправило" ошибку в статье о Крыме / osbm.in.ua

      Издание Daily Mail, которое попало в скандал из-за "русского" Крыма, отредактировало статью.

      После обращения украинского посольства в Великобритании редакция Daily Mail исправила статью, в которой Крым и Севастополь были указаны как территория, которая принадлежит России.

      "Редакция Daily Mail отреагировала на наш официальный комментарий и письмо посла Украины Наталии Галибаренко достаточно скупо, в частности, отметив, что информацию "приняли к сведению", – отметили в посольстве Украины.

      Читайте также: Украина без Крыма появилась в Казахстане: фотодоказательство

      Напомним, 12 июня британское издание Daily Mail, описывая подрыв мины времен Второй мировой войны в оккупированном Крыму отметило, что это полуостров на юго-западе России.

      Посольство Украины в Лондоне назвало провокационной статью информагенства Daily Mail, где аннексированній Крым был отнесен к территории России.

      Источник: 24 Канал
      powered by lun.ua
      Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
      Комментарии
      Больше новостей
      При цитировании и использовании любых материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки
      не ниже первого абзаца на Телеканал новостей «24» - обязательные.
      Цитирование и использование материалов в оффлайн-медиа, мобильных приложениях , SmartTV возможно только с письменного согласия Телеканала новостей "24".
      Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.
      Все права защищены. © 2005-2017, ЗАО «Телерадиокомпания" Люкс "», Телеканал новостей «24»
      Залиште відгук