Модернизация АНов для Индии рассчитана до 2015 года. Планируется, что ремонт будут осуществлять не только в Киеве, но и в Индии. Впоследствии полный комплекс работ будут проводить на авиазаводе в городе Канпур, с помощью украинских специалистов.
"Мы даем новую жизнь фактически. Это новые самолеты с новыми возможностями, улучшено оборудование - существенно, новый уровень безопасности полетов на этих самолетах, технико-экономические характеристики улучшены, улучшен комфорт для членов экипажа", - говорит генеральный конструктор ГП "Антонов" Дмитрий Кива.
После тщательного ремонта каждый из этих Ан-32 будет летать еще минимум 25 лет. Индийские пилоты в качестве новых-старых украинских самолетов уже убедились.
"Самолеты очень хорошие, украинцы тщательно над ними поработали и мы получили хороший результат", - уверяет член экипажа Ан-32 Киа Кисинг.
"Мы надеемся, что эти самолеты пролетают еще не менее 25 лет и и большая работа, которую в них вложили, оправдается. Хочется сказать, что этот крупный контракт между Украиной и Индией - это первый мост, который поможет наладить тесные отношения между двумя странами", - надеется военно-воздушный атташе посольства Индии в Украине Ашутош Лал.
Этот контракт - первый мост между странами
Сооружение других мостов между странами в недалеком будущем, уверяют украинские чиновники. Украина может предложить не только ремонт, но и строительство самолетов.
"Поставки новой авиационной техники, поставки абсолютно нового авиационного продукта для индийского заказчика. Это также обслуживание, ремонт, модернизация уже существующей авиатехники, авиадвигателей, а также военных самолетов", - сказал директор ГП "Спецтехноэкспорт" Игорь Гладуш.
Детали переговоров стороны не раскрывают. Украинцы объясняют: конкуренция большая. Бороться действительно есть за что, действующий контракт заключен в 2009 году на сумму более 400 миллионов долларов.