Чтобы достичь вершины популярности, хватило лишь Instagram. Имя Виты Кин все чаще можно было увидеть в заголовках топ-изданий.
Harper's Bazaar написал, что украинка достигла культового статуса. The Telegraph назвал ее марку хитом нынешнего лета. А Vogue подчеркнул: наши национальные мотивы и раньше можно было увидеть на мировых подиумах, но теперь, когда внимание мира приковано к Украине, они узнали, кому именно принадлежат эти популярны этнические узоры. И хорошо, что в этот раз их ярко представили собственно украинские дизайнеры.
Платья киевлянки мгновенно появились в гардеробе таких икон моды, как Анна Делло Руссо — консультанта Vogue, и музы Дольче Габана — Джованни Батталья. А в июле этого года и первая леди Украины для празднования годовщины Крещения Руси выбрала вышивку Виты. То же сделала и Ксения Собчак на церемонии награждения "Кинотавр", чем вызвала очередную волну возмущения в российском обществе.
Сейчас ажиотаж такой, что мгновенно купить платье невозможно, придется ждать минимум три недели. И это при том, что она обойдется в среднем в полторы тысячи фунтов.
В июле работами киевлянки заинтересовался интернет-гигант Net-a-Porter — и не прогадал: первая коллекция, а это 6 вышиванок, разлетелась в сети за полчаса.
Киевлянка тем не менее не хочет утолять спрос и превращаться в фабрику. Говорит, что и дальше будет работать в свое удовольствие, ловя вдохновение.