По словам специалистов, сейчас покупать раскрученные мировые проекты для нас дорого, да и самих зрителей сейчас больше интересуют программы украинского производства.

"Есть стабильно 5% зрительского внимания – это стандартно новостной контент. 5% – это большая цифра на самом деле. Поэтому, конечно, я думаю, что новостного или информационно-аналитического, политического контента нас ждет очень много", – сказал директор Индустриального телевизионного комитета Игорь Коваль.

Сейчас каналы и студии даже начали испытывают кадровый голод – не хватает сценаристов и специалистов по созданию видео контента. Будет способствовать развитию медиа и рынок рекламы, объемы которой ежегодно растут почти на четверть. Существенно пополнить бюджеты телевизионщиков также позволит избирательная кампания.

"Этот год даст им больше возможностей для развития, даст больше возможности с точки зрения финансов, в первую очередь. Как говорили мои коллеги, этот бизнес не очень прибыльный или неприбыльный. И дополнительные деньги повлияют на то, что новые программные продукты будут", – отметил эксперт рынка рекламы и медиа Андрей Андрющенко.

Телевидение и в дальнейшем в Украине будет сохранять лидерские позиции на рынке медиа, поэтому имеет все шансы получить большие прибыли, отмечают эксперты.