Об этом сообщили в четверг в эфире телеканала "Украина".

Больше стали на экспорт – больше валюты для страны. Украинские металлурги готовы выплавлять больше. Но, говорят, тарифы на железнодорожные перевозки высокие, да и вагонов недостаточно.

Промышленный процесс на комбинате Ильича не останавливается ни на минуту. Только в этом конвертерном цехе производят более 3,5 миллионов тонн стали в год. Гендиректор меткомбината говорит: "В следующем году построят новую установку непрерывного литья".

Могут выплавлять и больше. И больше продавать за границу. Но мешают завышенные тарифы на железнодорожные грузоперевозки. К тому же, узел Камыш-Заря-Волноваха не может пропускать нужное количество вагонов. Лидер "Радикальной партии" Олег Ляшко видит решение:

Мы сейчас добиваемся, чтобы правительство выделило государственные гарантии на реконструкцию железнодорожного перехода Камыш-Заря для того, чтобы увеличить пропускные способности не только для грузовых перевозок, но и для пассажирских перевозок,
– сообщил он.