А вот другие отрасли – авиация, дорожная, морская, речная, Укрпочта – дают ощутимый рост, об этом министр сообщил в эфире "Громадского".
Читайте также: Направление в Москву стало самым прибыльным для Укрзализныци
"Как бы кто ни критиковал, сдвиги есть существенные. На Укрзализныце таких сдвигов нет. И это было одним из крупнейших скандалов при моей каденции министра", – прокомментировал чиновник.
Наконец, в 2017 году Кабмин поддержал отставку тогдашнего главы компании Войцеха Балчуна. Однако по словам Омеляна, Укрзализныцю у него "забрали".
Интересно! "Гастроли завершены": за что убрали Войцеха Балчуна из "Укрзализныци"
Владимир Омелян одним из первых начал критиковать работу Балчуна на посту главы Укрзализныци. Он призвал уволить его и передать Укрзализныцю в управление правительства.
Бывший глава Укрзализныци Войцех Балчун
Министр подчеркнул, что в УЗ обращаются к нему только тогда, когда ситуация действительно патовая и нет больше кому помочь. Все остальное делают по-своему. Поэтому инструментарий влияния министра является достаточно ограничен.
У нас такой парадокс сложился, что с 2017 года министр инфраструктуры, который отвечает якобы де-юре за Укрзализныцю, на самом деле на нее не влияет вообще,
– отметил он.
И объяснил, что формально влияние на Укрзализныцю правительство имеет через Министерство экономики.