"На аналогичные расстояния в России стоимость проезда выше в скоростных поездах в три раза, в обычных купейных вагонах - в шесть раз".
Более того, в "Укрзализныце" уверены, что у пассажиров остается выбор - путешествовать традиционными ночными поездами (тарифы на проезд в плацкартных вагонах не менялись с 2009 года), или отдать предпочтение скоростным поездам.
В ведомстве добавляют, что сейчас стоимость проезда в поездах дальнего следования во внутреннем сообщении (в купе и плацкарте) не покрывает расходов железнодорожного перевозчика в полном объеме. Следовательно, за четыре месяца текущего года доходы покрыли расходы лишь на 30%.
"То есть, если бы тарифы отвечали экономически обоснованному уровню рентабельности, то за проезд в поездах дальнего следования во внутреннем сообщении пассажирам пришлось бы платить в три раза больше, т.е. билеты на плацкарт и купе не были бы дешевле, чем на новые поезда Hyundai", - сообщила "Укрзализныця".
Также в "Укрзализныце" отметили, что при формировании тарифа учитывается и уровень комфортности.
"В новом подвижном составе уровень сервиса будет значительно выше, чем в изношенных поездах, ведь 50% существующего парка пассажирских поездов "Укрзализныци" эксплуатируются около 30 лет", - говорят в администрации.
К слову, ранее сообщалось, что "Укрзализныця" будет брать за проезд в поездах Hyundai от 249 до 619 гривен.