Победителей опубликовали на сайте Cannes Lions.

World Gallery/Apple

Рекламная кампания World Gallery стартовала в марте 2015 года. Ее цель — показать высокую художественную ценность фотографий, сделанных на смартфон. Если считать только печатные издания и билборды, кампания охватила 75 городов в 25 странах. Все любительские снимки можно посмотреть в Интернете, а некоторые — увидеть в телевизионных рекламных роликах Apple.

Baby/City Of Buenos Aires

Never Stop Riding создана для продвижения запуска круглосуточной работы городской сети аренды велосипедов в Буэнос-Айресе. Город стал одним из немногих, где двухколесный транспорт доступен в режиме 24/7. Чаще всего веломаты работают с 8 утра до 8 вечера. В основу кампании легла идея сильной естественно тяги. Например, на одном из четырех выпущенных постеров — ребенок тянется к груди.

Fatty/Unicef

Одним из направлений работы детского фонда Unicef в 2015 году стала борьба с Кибербуллингом — издевательствами в сети. Посвященная этой проблеме серия принтов демонстрирует детей, оказавшихся в неудобном и унизительном положении, и их сверстников, которые снимают неприятную сцену на смартфоны.

Magenta/Ecofill

Оценили печатную рекламную кампанию Ecofil. В четырех постерах авторы представили стандартный набор картриджей для печати триадными красками CMYK - Cyan, Magenta, Yellow и Key color. В композиции "Magenta", как и в любой другой, наглядно показано, как быстро иногда заканчивается краска в картридже принтера, если печатать изображения одной цветовой гаммы.

Tunic/Abrinq Foundation – Save The Children

Save the Children — международная организация, занимающаяся защитой детей по всему миру. Не в силах бороться с производителями одежды, которые используют детский труд, компания решила попытаться воздействовать на потенциальных покупателей. Модели одеты в вещи из тканей в вертикальную и горизонтальную полоску, через которые, как сквозь решетку, выглядывают дети.

Читайте также: Лучшие фотографии 2015 года, сделанные на iPhone

Confusing Arab/Alghanim Motors – Honda

Дилер Honda в Кувейте, компания Alghanim Motors, посмеялась над тем, как пешеходы порой подсказывают дорогу автомобилистам, которые заехали в неизвестный район. Рекомендации часто настолько запутаны, что лучше сразу их забыть и ехать дальше наугад. Или приобрести новую Honda со штатной системой навигации, которая не позволит заблудиться как минимум в юго-западной Азии.

Look At Me/Women’s Aid

Компания Look At Me британской ассоциации Women's Aid призывает женщин не замалчивать насилие в семье. Оригинальная идея и блестящее воплощение. Пока на экран с портретом избитой девушки никто или мало кто смотрит, на лице главной героини остаются ужасные синяки. Но чем больше прохожих обращают на нее внимание, тем приятнее становится картинка.

Bees/Dos En Uno

В этой рекламной кампании дети наступают на грабли, суют палец в клетку со злобным попугаем, бьют палкой по осиному гнезду. Осуществляют все это через силу. Но что ни сделаешь ради леденца Dos En Uno.

Dad 1/Unicef

Серия принтов под общим названием "Папа" (Dad) прокомментирована фразой "Мы работаем ради мира, где эта фотография не имеет другого значения". Еще одна замечательная идея Unicef, что вызывает только теплые чувства.

DHL Hands – Cutter/Dhl

Мир видел много рекламных сообщений DHL, в которых курьер доставлял посылки почти мгновенно. Кампания DHL Hands идет еще дальше, демонстрируя, как получатели распаковывают свои посылки, в то время как в офисе DHL еще не успели оформить их отправку и запаковать.

Plane/Durex

Durex ежегодно становится призером конкурса. В 2015-м отмечено турецкое подразделение, оригинально прорекламированы презервативы с точками и рифлением для усиления ощущений женщин и лубрикантом для снижения чувствительности мужчин. "Добивайтесь оргазма одновременно", — предлагает производитель.

Читайте также: ТОП-25 лучших фотографий National Geographic 2015