Архив
Курси валют
Погода
14°C
24°C 11°C
  • четверг
    24°C 13°C
  • пятница
    25°C 15°C
  • суббота
    19°C 12°C
youtube @24
Loading...
google @24
RSS ЛЕНТА
Общий RSS

Топ новости

Видео новости

УЗ нельзя "отпускать" цены на полувагоны – нардеп

119 Читати новину українською
Виктор Галасюк
Виктор Галасюк / informator.news

Свободное ценообразование выглядит как скрытое повышение тарифов, уверен депутат от Радикальной партии.

"Укрзализныця" (УЗ) планирует предложить свободные цены на полувагоны. До сих пор цена на полувагоны устанавливались отдельным документом. В УЗ говорят, что новый принцип будет предотвращать коррупцию. Бизнес с позицией УЗ не согласен и уверят, что такой шаг, наоборот, увеличивает коррупционные риски. Ситуацию в студии "Сегодня" прокомментировал нардеп от "Радикальной партии", глава комитета ВР по промышленной политике и предпринимательству Виктор Галасюк, пишет издание "Сегодня".

По его словам, "отпускать" цены на сегодняшний день нецелесообразно.


"Сейчас это выглядит как скрытое повышение тарифов, самое простое что нужно сделать это отпустить цены и к сожалению власть это сделала в очень многих направлениях. Сегодня нужно не отпускать цены, сегодня нужно очень разумное государственное регулирование в интересах промышленности", – уверен Галасюк.
Депутат подчеркнул, что промышленность работает на экономику, а экономика работает на граждан.

"Поэтому необходимо сохранить государственную координацию ценообразования на вагоны. А чтобы решить проблему с их недостачей, нужно из заказывать, нужно их строить", – заявил Галасюк.

К слову, как сообщал ранее начальник департамента вагонного хозяйства УЗ Олег Мотин, "Укзализныця" в 2017 году так и не закупит ни одного нового полувагона.

Галасюк предлагает выручить деньги на заказ полувагонов за счет корпоратизации УЗ.

"И кстати, наша команда предлагает где взять деньги – за счет корпоратизации УЗ, за счет экономии повышения операционного управления, за счет выпуска целевых облигаций, которые под гарантии Минфина будут покупать украинские банки и средства будут не в тумбочку идти, а работать на экономику. Железная дорога должна обслуживать промышленность", – уверен Галасюк.

Как известно, ранее представители горно-металлургического комплекса Украины неоднократно отмечали, что обеспечение их перевозок осуществляется "Укрзализныцей" по "остаточному принципу". По словам премьер-министра Владимира Гройсмана, новому руководству УЗ поставлена задача разобраться в системе распределения грузовых вагонов и ликвидировать коррупционную составляющую в этом процессе.

Источник: 24 Канал
powered by lun.ua
Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Выбор редакции

Комментарии
Больше новостей
При цитировании и использовании любых материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки
не ниже первого абзаца на Телеканал новостей «24» - обязательные.
Цитирование и использование материалов в оффлайн-медиа, мобильных приложениях , SmartTV возможно только с письменного согласия Телеканала новостей "24".
Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.
Все права защищены. © 2005-2017, ЗАО «Телерадиокомпания" Люкс "», Телеканал новостей «24»
Залиште відгук