Архив
Курси валют
Погода
      youtube @24
      Loading...
      google @24
      RSS ЛЕНТА
      Общий RSS

      Топ новости

      Видео новости

      УЗ нельзя "отпускать" цены на полувагоны – нардеп

      141 Читати новину українською
      Виктор Галасюк / informator.news

      Свободное ценообразование выглядит как скрытое повышение тарифов, уверен депутат от Радикальной партии.

      "Укрзализныця" (УЗ) планирует предложить свободные цены на полувагоны. До сих пор цена на полувагоны устанавливались отдельным документом. В УЗ говорят, что новый принцип будет предотвращать коррупцию. Бизнес с позицией УЗ не согласен и уверят, что такой шаг, наоборот, увеличивает коррупционные риски. Ситуацию в студии "Сегодня" прокомментировал нардеп от "Радикальной партии", глава комитета ВР по промышленной политике и предпринимательству Виктор Галасюк, пишет издание "Сегодня".

      По его словам, "отпускать" цены на сегодняшний день нецелесообразно.


      "Сейчас это выглядит как скрытое повышение тарифов, самое простое что нужно сделать это отпустить цены и к сожалению власть это сделала в очень многих направлениях. Сегодня нужно не отпускать цены, сегодня нужно очень разумное государственное регулирование в интересах промышленности", – уверен Галасюк.
      Депутат подчеркнул, что промышленность работает на экономику, а экономика работает на граждан.

      "Поэтому необходимо сохранить государственную координацию ценообразования на вагоны. А чтобы решить проблему с их недостачей, нужно из заказывать, нужно их строить", – заявил Галасюк.

      К слову, как сообщал ранее начальник департамента вагонного хозяйства УЗ Олег Мотин, "Укзализныця" в 2017 году так и не закупит ни одного нового полувагона.

      Галасюк предлагает выручить деньги на заказ полувагонов за счет корпоратизации УЗ.

      "И кстати, наша команда предлагает где взять деньги – за счет корпоратизации УЗ, за счет экономии повышения операционного управления, за счет выпуска целевых облигаций, которые под гарантии Минфина будут покупать украинские банки и средства будут не в тумбочку идти, а работать на экономику. Железная дорога должна обслуживать промышленность", – уверен Галасюк.

      Как известно, ранее представители горно-металлургического комплекса Украины неоднократно отмечали, что обеспечение их перевозок осуществляется "Укрзализныцей" по "остаточному принципу". По словам премьер-министра Владимира Гройсмана, новому руководству УЗ поставлена задача разобраться в системе распределения грузовых вагонов и ликвидировать коррупционную составляющую в этом процессе.

      powered by lun.ua
      Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
      Комментарии
      Больше новостей

      Читай новости даже без интернета

      Скачать

      Читай новости даже без интернета

      Залиште відгук