Мобильное приложение некоторое время не будет работать. Когда именно работа приложения будет приостановлена, рассказали в пресс-службе ПриватБанка.
Главное У Россиян нет успеха в Северодонецке, наступление возле Воздвиженки: основное за 107 день войны
В "Приват24" проведут регламентные работы
Так ночью 12 июня ПриватБанк будет проводить текущие регламентные работы в приложении "Приват24". Отмечается, что услуги будут на паузе до 5 утра.
Для безопасной и качественной работы сервисов, ПриватБанк проводит текущие регламентные работы в "Приват24" в ночное время 12 июня, когда большинство клиентов не проводит операции,
– говорится в сообщении.
Приложение и web-версия "Приват24" будут недоступны во время проведения работ 12 июня с 0:00 до 5:00 утра.
В компании попросили у своих клиентов прощения за временные неудобства.
"ПриватБанк" переехал в Европу
В конце апреля стало известно, что государственный банк "ПриватБанк" перенес свои дата-центры на территорию Европейского союза. На такой шаг пошли, чтобы избежать физического уничтожения центров обработки данных в Днепре и Киеве. Над проектом по переносу работали в течение 45 дней.
Было перенесено:
- 3500 серверов;
- более 4 петабайт клиентских данных и транзакций загружено в "облако";
- также было перенесено более 270 важных приложений.
Из-за процессов переноса данных в ЦОД за пределами Украины в течение двух месяцев случались сбои в системе. Впрочем, сейчас работу наладили.
Голосовое распознавание в "ПриватБанке"
Независимая ассоциация банков Украины сообщила о технологической новинке в сервисе "ПриватБанка" – распознавании клиентов по голосу. Теперь клиенты, у которых возникнет желание или потребность воспользоваться сервисом поддержки клиентов по номеру 3700, могут больше не отвечать на персональные вопросы.
Для того чтобы использовать новую технологию, необходимо создать голосовой слепок, который является записью голоса человека. Это нужно сделать в приложении "Приват24".
Обратите внимание – Докия Кузьменко о работе банков в условиях войны: смотрите видео