Экономический кризис ударил и по производителям автомобилей, и по кошелькам покупателей. Тем не менее, дорогие на автомобили все еще ​​есть спрос.

Новейшие Lamborghini, Rolls-Royce и Aston Martin красовались на подиумах мировых автомобильных салонов. Это, например, Aston Martin Rapide Luxe. Машину собирают вручную. Цена этой мечты любого автолюбителя - более двухсот пятидесяти тысяч долларов. По желанию клиента, имя владельца можно выгравировать на определенных элементах авто.

"Здесь в салоне может быть ваше имя, монограмма, инициалы, что угодно", - говорит директор отдела дизайна Aston Martin Марек Рейхман.

Но вернемся к реальности. Volkswagen представил новое поколение культового «Жука». Модель стала на 8 сантиметров шире и на 15 - длиннее. Также благодаря улучшенному дизайну в автомобиле появилось больше места для пассажиров, сидящих сзади.

В целом же, убеждены автопроизводители, трендовыми в 2012 году будут "Зеленые" автомобили. Ведь машины, имеющие низкий расход и уровень выбросов СО2 становятся все более популярными среди потребителей.