Не самой ли важной причиной доминирования китайских автомобилей являются относительно низкие цены и комплектация, поэтому вытеснение с рынка испытывают, к примеру, российские автомобили.
В публикации также говорится, что благодаря принятым мерам по защите отечественного автопрома украинские производители начали заявлять о планах по выпуску китайских малолитражек.
В случае реализации планов на следующий год выйдет 29 тыс. автомобилей - треть от совокупного плана.
Читайте также: Украинцы перестали покупать иномарки
Корпорация "Богдан" планирует, в частности, выпустить 15,3 тыс. автомобилей марок JAC, Great Wall и Lifan. В АИС, которая вместо импорта будет полностью собирать Geely на принадлежащем компании Кременчугском автосборочном заводе (КрАСЗ).
Увеличить поставки китайских марок планируют и импортеры. В Automotive Europe Corporation (официальный дистрибутор BYD) сообщили, что планируют завезти 2,5 тыс. автомобилей, в Си Эй Автомотив (официальный дистрибьютор Chery) - не менее, чем в нынешнем году (примерно 2 тыс.).