Кроме того, компания прекратила рекламную кампанию по продвижению освежителя во всех странах, на рынках которых данная продукция представлена.
Об этом сообщили "Комсомольской правде в Украине" в украинском представительстве компании Henkel.
"Таким образом компания отреагировала на просьбу потребителей. Цветовая гамма стикеров Bref Duo Stripes вызвала неоднозначную реакцию среди украинских интернет-пользователей. У некоторых из них сочетание синего и лимонно-желтого цвета вызвало ассоциации не с чистотой водой и свежестью цитрусовых, как было задумано компанией, а с цветами национального флага Украины ", - отметили в пресс-службе компании.
В Henkel утверждают, что стикер, в дизайне которого использованы указанные цвета, никак "не связан с государственной символикой и никакой смысловой нагрузки, кроме ассоциации с конкретными ароматами, не несет".
"Продукция линии Bref Duo Stripes была создана и протестирована в Европе в соответствии с предпочтениями потребителей, выявленными в результате специальных исследований. Синий цвет символизирует воду и гигиену, а желтый цвет - лимонный аромат, такие цвета чаще всего используются для данного вида продукции", - рассказывают в пресс-службе украинского представительства компании.
"Мы уважаем национальные чувства наших потребителей, и поэтому приняли соответствующие шаги по немедленному прекращению распространения продукта в таком цветовом дизайне во всех странах. Мы также прекратили трансляцию рекламы по телевизору. Мы приносим свои извинения за то, что наша продукция могла вызвать негативную реакцию в Украине ", - отметили в Henkel.
Напомним, в интернете появилась реклама, где компания Henkel предлагает россиянам освежить воздух в туалете с помощью стикера в виде украинского флага, который наклеивается на стенку унитаза.