Отдельное пространство в салоне официального дилера Mercedes-Benz выделено под продажу автомобилей спортивного подразделения этого немецкого премиум-бренда – AMG. В концептуальном AMG Performance Center – место для индивидуальных консультаций клиентов и пространство на 7 автомобилей.
На полу перформенс-центра – следы от шин, оставленные при резком разгоне автомобиля. Таким образом в дизайне подчеркивается спортивный характер автомобилей, которые здесь продаются.
Читайте также: Daimler обнародовал фотографии новой модели Mercedes-Benz A-класса
Бренд AMG начал свою деятельность 50 лет назад с небольшой мастерской по тюнингу двигателей. Изначально компания «заряжала» автомобили Mercedes-Benz, благодаря чему они часто выигрывали всевозможные соревнования.
У бренда AMG славная спортивная история
В 1990 году Daimler-Benz подписал с AMG партнерское соглашение, а в 1993 году мир увидел первый совместный автомобиль - C 36 AMG. Спустя 6 лет компания влилась в семью с трехлучевым логотипом и стала называться Mercedes-AMG GmbH.
Компания производит заряженные версии Mercedes-Benz, а недавно выпустила спорткар под собственным брендом – AMG GT.
AMG первым доказал, что спортивные автомобили могут быть экологически чистыми - в 2012 году компания выпустила первый серийный спорткар на электроприводе - Mercedes-Benz SLS AMG Electric Drive.
Компания AMG продолжает удивлять – она заявила о намерении выпустить гибридный гиперкар Mercedes-AMG Project ONE в серийное производство уже в 2018 году. Кстати, этот автомобиль украинцы смогут купить именно в новом AMG Performance Center.
Интерактивный выбор автомобиля Mercedes-AMG
Напомним, что Mercedes продемонстрировал, как будет выглядеть новый CLS.