Лавинообразно растут затраты не только на внедрение все лучших и лучших технологий и рекламу, но также на мотивацию и удержание своих сотрудников. Ответом на эти и прочие вызовы может стать изменение самой парадигмы ведения бизнеса. Среди ключевых мировых трендов сегодня — принципы стратегии голубого океана, которые предполагают изменение бизнес-среды, трансформирмацию мышления бизнесменов и переход в безконкурентное бизнес-пространство.
В Укране уже есть подобный опыт взаимодействия — это ForumOneUkraine — уникальная в своем роде коммуникационная площадка для обмена опытом между представителями различных сфер украиснкого бизнеса и международными экспертами. Основная задача бизнес-мероприятий ForumOneUkraine — это объединение разных людей, их совместное развитие и создание инновационных проектов.
"Если говорить о сверхзадаче ForumOneUkraine, то речь идет о запуске процесса объединения и перехода к взаимовыгодной стратегии голубого океана вместо деструктивной, взаимоуничтожаемой конкурентной борьбы", — комментирует Ольга Редзюк, основатель и директор компании OLEROM Consulting, организатора ForumOneUkraine.
Так, 17-18 декабря в Киеве эксперт стратегии голубого океана Джордж Габор Берт проведет бизнес-практику "Достижение уровня без границ и конкуренции". Мероприятие пройдет в рамках ForumOneUkraine.
Организаторы обещают, что участники бизнес-практикума не просто получат новую информацию, а именно овладеют следующими навыками:
– видеть возможности выхода из конкурентной борьбы и создавать тот продукт, который не нужно продавать;
– слышать потребности своих клиентов и решать проблему человека на пике его заинтересованности, в момент максимальной нужды, не год назад и не минутой позже;
– создавать новые продукты и услуги уже во время тренинга.
Организаторы ForumOneUkraine убеждены, что подобные бизнес-мероприятия помогают участникам раскрывать творческий потенциал и использовать его не только в бизнесе, но и в других сферах жизни. Кроме того, стратегия голубого океана как одна из ведущих инновационных стратегий имеет мультипликационный эффект и может быть использована не только в рамках одной организации — она также оказывает влияние на ее партнеров, клиентов и конкурентов, что в итоге приведет к необходимой транформации мышления и смене парадигмы ведения бизнеса в Украине.