Такой трамвай не требует постоянного соединения с контактной сетью, но, как и обычные электрические трамваи, ездит по рельсам. С виду водородный транспорт также не сильно отличается от электрического брата, потому что единственной весомой разницей между ними является силовая установка на водородных топливных элементах.
Полного заряда водородной батареи хватает на 100 км, а то и меньше, ведь регулярные остановки требуют больших ресурсов. Но, есть и хорошие новости: процедура полной заправки занимает 3 минуты, и маршрут рассчитан так, что три полных поездки 15-километровым маршрутом водородному трамваю гарантированы.
Максимальная скорость инновационного транспорта — 70 км/ч, а общая вместимость — 380 пассажиров, включая 60 сидячих мест.
Сейчас авторы проекта не планируют ставить свои начинания в массовое производство и вытеснять электрические трамваи, но, как и в случае с автомобилями, водородные топливные элементы привлекают все больше внимания разработчиков и, соответственно, появляется все больше разработок с использованием этой технологии.
Читайте также: Apple против Samsung: кто быстрее выпустит электромобиль?