Об этом сообщает ЦТС.

Длина сооружения 55 км, из которых 38 км приходится непосредственно на различные участки мостов. Кроме них есть подводный тоннель длиной почти 7 км и искусственные острова.

Протяженность основного моста составляет почти 30 км, для движения автотранспорта здесь предусмотрены по три полосы в каждом направлении.

Читайте также: В Китае случилась досадная ситуация с сверхсовременной дорогой

Строительство велось с 2009 года, при этом учитывались экологические требования, чтобы не навредить морской фауне региона. Тоннель и участки с вантовыми мостами были построены для того, чтобы обеспечить проход крупнотоннажных морских судов.

Сведением моста занималась China Communications Construction Co., строительство обошлось примерно в 11 млрд долларов.

Основные работы были завершены еще в июле 2017 года, и ожидалось, что движение по мосту будет запущено до конца года.

Однако все еще продолжается согласование механизмов осуществления пограничного контроля – Гонконг и Макао, хотя и входят в состав КНР, но являются специальными административными единицами.

Примечательно, что на сегодняшний день Китай удерживает лидерство по строительству самых длинных в мире мостовых сооружений.