Об этом сообщил координатор "Информационного сопротивления", нардеп от "Народного фронта" Дмитрий Тымчук на своей странице в Facebook.

Читайте также: Россия запустила поезда в обход Украины, но не все

Он напомнил, что в августе 2017 года "Москва радостно рапортовала", что якобы строительство участка железной дороги Журавка — Миллерово закончено, и с осени поезда "РЖД" идут только по территории РФ (ранее часть пути пролегала через территорию Луганской области). А чтобы осилить строительство 137 километрового нового пути, Москва кинула "в бой" даже железнодорожные войска ВС РФ.

Анекдот в том, что после всех этих бравурных докладов и торжественного пуска русскими поездов "в обход Украины", на февраль 2018 года выясняется, что российские поезда ... вернулись на "старую" ветку. То есть, по-прежнему идут по территории Украины. Вот такой громкий "железнодорожный пук" Москвы,
— рассказал Тымчук.

Тимчук отметил, что "традиционно криворукие российские военные в теплой компании с вороватыми деятелями с "РЖД" построили новый пафосный участок таким образом, что эксплуатировать его просто невозможно".

"В частности, очень скоро после торжественного открытия выяснилось, что построенные дренажные системы неисправны, а железная дорога просела до 1 метра. Причина проседания путей — в несоблюдении технологии прокладки путей в связи со сверхвысокими темпами строительства и коррупционной "экономией" на стоимости работ, а также отсутствие обустройства прилегающей территории вблизи путей (что российскими чиновниками сделано только на бумаге), что и привело к подмыванию грунта", — подытожил он.

Нардеп также рассказал, что по мнению железнодорожников, весной ситуация с новой железной дорогой еще более ухудшится в связи с паводком.

Напомним, 27 ноября Министерство транспорта РФ заявило, что полностью прекращает железнодорожное сообщение с Украиной. 11 декабря это решение должно было вступить в силу.