"С удивлением и возмущением я воспринял использование в маркетинговой деятельности PTC образа Ленина. Это безответственное осквернение массовых преступлений и их жертв. Результаты этой деятельности для общества могут быть более опасными, потому что она (реклама - 24) адресована молодежи, в которой могут возникнуть положительные ассоциации с Лениным", - говорится в обращении директора института Лукаша Каминского.
Днем ранее против этой рекламы выступила общественная организация "Твое дело", которое специализируется на борьбе с неэтичным и вульгарным маркетингом.
Она пообещала оплатить сотрудникам PTC несколько часов лекций о "красном терроре", "военном коммунизме", ответственность Ленина за начало польско-советской войны 1920 года, "массовые преступления коммунистов".
Такую бурную реакцию вызвала реклама, где нарисованный Ленин держит в руке красный флаг с новыми расценками оператора.
К слову, вне закона в Евросоюзе оказалось восхваление неподтвержденной полезности продуктов и напитков. Поэтому с эфира производителям придется убрать лозунги о йогуртах, которые укрепляют иммунную систему, или шоколадные батончики, которые стимулируют рост.