Чтобы прекратить его трату и хоть немного помочь тем, кто в нем нуждается, местные пекари объединились со священниками и создали новую сеть дистрибуции. Та, которая существует сейчас, говорят они, давно себя изжила.

"Крупные торговые компании закупают гораздо больше хлеба, чем им нужно, это проверенный временем маркетинговый ход - если у вас под завязку забиты полки, вы продадите гораздо больше товара", - говорит Ассоциация пекарей Рима Джанкарло Джамбаррези.

Владельцам торговых сетей искусственно завышенные закупки - на руку. Хлебопекам они платят только за хлеб, который удалось продать в течение одного дня. Все остальное торговцы возвращают в пекарни. Выбрасывать хлеб приходится именно хлебопекам - тем, кто потратил время и усилия на его создание.

Такая ситуация оскорбляет их и их труд. Поэтому хлебопеки предложили распространить среди бедных семей специальные "карточки на хлеб". С этой карточкой люди вечером после окончания продажи смогут обращаться за помощью в местные супермаркеты. Раздача хлеба на бюджете супермаркетов не скажется, а хлебопекам пойдет на руку. Идея - гениальная, осталось ее реализовать.