Рекламные войны мировых брендов
Ролик Audi называют ключевым в войне автомобильных брендов. На гвозди вешают ключи от четырех элитных марок машин, а вместе образуется символика Audi.
Интересно! Apple показала праздничную рекламу iPad: трогательное видео
Смотрите рекламный ролик Audi:
А в рекламе Burger King рабочие устанавливают два знака для голодных водителей. Они сообщают, что ресторан быстрой еды McDonald's через 5 километров, а их главный конкурент – через 258.
Смотрите рекламный ролик Burger King:
В обоих случаях владельцы брендов прямо называют своих главных конкурентов и демонстрируют преимущество собственного товара.
Новый закон в Украине
Такие же двери рекламной войны теперь открыли и в Украине. Верховная Рада приняла закон и разрешила снимать сравнительную рекламу.
Новые правила для производителей рекламы:
1. сравнивать можно только подобные товары, имеющие одинаковое назначение;
2. сравнивать следует только однородную характеристику товара;
3. Нельзя врать о качестве конкурентов, если не имеешь доказательств на это.
"Мы, как потребители только выиграем от этого. Например, когда человек вкладывает в продукт и готовит сыр из натуральных продуктов, то почему он не может сказать, что его конкурент это не делает", – объяснил юрист Юрий Цымбал.
Сейчас пиарщики могут пустить в ход весь креатив, а это значительно оживит рекламную сферу в Украине.
В ближайшее время мы будем наблюдать позорные поступки от той или иной торговой марки, потому что конкуренция за потребителя очень большая,
– сказал руководитель рекламных проектов холдинга ТРК "Люкс" Евгений Шафорост.
Больше всего работы будет юристам – определять, где действительно сравнительная реклама, а где пиарщики солгали и пустили в ход грязную кампанию.
Рекламный законопроект приняли 13 ноября во втором чтении. Так же что такое настоящая рекламная война мы увидим в ближайшее время.