– Около месяца назад к нам – Константину Диканю, Дмитрию Воронкову и ко мне – поступило предложение от одной из политических консалтинговых фирм по заказу народного депутата Украины Сергея Рыбалки быть частью медиа кампании по очернению сети супермаркетов АТБ. Мы с коллегами, поняв масштаб всего, ведь не только нам поступала такое предложение, очень большие средства предлагались за участие в этом, решили сделать из этого эксперимент-расследование.

– Мы фиксировали нарушения, переговоры, переписки. Мы получали тезисы, по которым работали как мы, так и другие эксперты, народные депутаты, журналисты. И таким образом мы хотели через наш социальный эксперимент показать, как восстанавливаются "темники" в Украине, как это было во времена Медведчука.

– Под стенами Генеральной прокуратуры мы передали следствию "темники" и тезисы, по которым надо было формировать свои месседжи в эфирах, через посты в социальных сетях. И очень легко проследить людей и народных депутатов, которые высказывались за национализацию АТБ. Их слова соответствуют этим тезисам, которые были разосланы.

Больше – смотрите в интервью.