От поражающих воображение концепт-каров и доброжелательных к природе электромобилей до небольших и экономичных моделей для среднего класса. Именно последние привлекли к себе немало внимания. Ведь во время кризиса людей больше интересует низкая цена, чем скорость и мощность. Так Кіа представила новое поколение своего хеджбека Сид.
"У нас большие амбиции. Мы хотим стать основным брендом в Европе. Поэтому приходится сконцентрироваться на конкуренции с ведущими производителями", - говорит представитель компании Kia Бернард Брэдли.
Между тем итальянский Fiat на автосалоне представил новую модель - Fiat 500L. По сравнению с "пятисотый" хэтчбеком, новый стал более вместительным.
"Европа остается довольно привлекательным сегментом рынка. В тоже время все труднее его поразить и завоевать благосклонность покупателей", - говорит представитель компании Fiat Серджио Маркионне.
Накануне открытия автосалона в Женеве для журналистов состоялось вручение европейской награды "Автомобиль года".