Возмутительный пост пассажирка Надежда Ганина обнародовала в своем фейсбуке. Инцидент произошел 24 декабря.
Важно Укрзализныця запустила "Буковельский экспресс": как он будет курсировать
Известно, что Надежда приобрела билеты во второй класс и вынуждена была ехать в ужасных условиях.
Укрзализныця что это такое? Отопления нет! Я уже полтора часа еду вот так в "фирменном" (поезде – 24 канал),
– написала она.
В то же время пассажирка заметила, что уже подавала жалобу на этот поезд год назад, но с тех пор ничего не изменилось.
"Сколько я должна писать и звонить, чтобы ситуация как-то изменилась? Где качество предоставления услуг?", – возмутилась женщина.
В вагоне УЗ было всего +10 градусов / Фото Надежды Ганиной
Добавим, что украинское законодательство определяет фирменные поезда такими, что имеют в своем составе фирменные – мягкие, купейные, плацкартные и межобластные – вагоны. Все они должны соответствовать требованиям Положения о фирменных пассажирских поездах, утвержденного Министерством транспорта Украины.
В соответствии с Государственными санитарными правилами и нормами гигиены транспорта на пути следования, а также при подаче поезда под посадку в зимнее время температура воздуха в вагонах всех типов должна быть на уровне +20 градусов.