Упрощение силуэтов и принтов получили новую жизнь с помощью ноток современного джаза - который нашел свое отражение в каждой из моделей.

Вдохновение модельер черпала также из футуристических работ итальянца Фортунато Деперье. Следовательно фирменные рисунки Этро на тканях сведены к простейшим формам. Орнамент пейсли так называемый "индийские огурцы" разобрали на отдельные элементы, что напоминало сломанный коллаж. Немалый акцент - на подчеркивании изгибов тела. В этом мастерице помогли черные или белые вставки или вырезы.

Манекенщицы появлялись на подиуме в нарядах из нежных и легких тканей - девора, крепдешин, шелк и атлас. Цветовая палитра варьировалась здесь от ягодно-фруктовых цветов до сливочных, голубых и совсем не мягких черных оттенков. Центральное место в коллекции принадлежит невыраженным или и вовсе отсутствующим линиям талии. Свободные формы проявлялись практически во всем - платьях, топах, юбках и брюках.

Финальный аккорд обычно за аксессуарами - серьги из металла и камня, такие же браслеты-часы и босоножки на плоской подошве или каблуке из тоненьких цветных ремешков завершили образ.