В частности, по его словам, ежемесячный доход компании составляет $8-9 млн, 60% из которых поступает благодаря таргетируемой рекламе. 30% доходов приносят приложения, остальное - другие сервисы. Общая сумма доходов "ВКонтакте" в этом году ожидается на уровне $70 млн - вдвое больше, чем в прошлом году.

"Переход на самостоятельную продажу рекламы и отказ от баннеров оказались совершенно оправданными", - сказал Перекопский.

Как известно, в январе 2011 года "Вконтакте" отказалась от графических баннеров, а также самостоятельно занялась продажами рекламы на своем сайте.

Как заявил Перекопский, "ВКонтакте" часто получает предложения относительно монетизации, но вынуждена отказывать всем, поскольку финансовая модель компании - это заработок на таргетируемой рекламе и приложениях.

Одной из главных стратегических задач соцсети на 2011 год станет "международная экспансия". Кроме перехода на домен vk.com, "ВКонтакте" готовится к запуску в других странах Европы.