За 16 лет существования аудитория газеты расширилась до 60 тысяч человек. Большинство из тех, кто не пропускает ни одного номера Mon Quotidien - дети в возрасте от 10 до 14 лет. Заместитель редактора газеты Оливье Гасселин считает, что секрет успеха издания - компактный формат и интересное наполнение.
"Мы должны подавать новости не с точки зрения взрослых, а так, чтобы было интересно детям. У подростков иерархия новостей - своеобразная.Мы должны вложиться в те 10 минут, которые ребенок посвятит нашей газете, придя из школы, или перед сном", - говорит замредактора Mon Quotidien Оливье Гасселин.
Успех газеты заставил издателей подумать о разнообразия своей продукции. Так на свет появились 4-страничный "Petit Quotidien" - для маленьких читателей и L'Actu - новости для подростков. Создавать газету для детей - не такое простое дело, как может показаться на первый взгляд. Первый работник появляется в редакции в шесть утра, за последним закрываются двери - в два ночи. Не могут обойтись журналисты и без мыслей юных экспертов, которых еженедельно приглашают на совещания.
"На редакционных совещаниях интересуются нашим мнением, это очень интересно, они знают, как подать информацию", - говорит читательница газеты Алексис Брод.
Ежегодно Mon Quotidien борется за новое поколение читателей, пытаясь заинтересовать детей конкурсами и викторинами. Журналистам есть чего бояться, ведь продажи газет и журналов ежегодно падают на несколько процентов, а популярность интернет-ресурсов возрастает в десятки раз. Читатели Mon Quotidien, однако, уверяют: они не променяют любимое издание ни на один сайт.