"При выборе потребитель все больше полагается на качество продукта и репутацию бренда", – отмечает Дмитрий Радэнко, эксперт исследовательской компании ММГ.
Из всех опрошенных респондентов – женщин и мужчин в возрасте от 18 до 60 лет, 78% потребителей предпочитают новинку к новогоднему столу, 55% опрошенных выбирают водку Shustoff.
Производитель успех водки "Shustoff" объясняет безупречным качеством продукта.
"Изготовленная из "безальдегидного" спирта и чистейшей воды, наша водка соответствует высочайшим мировым стандартам качества, – отмечает представитель бренда. – Благодаря возрождению традиций и легендарных водочных рецептур ультра- премиум водка Shustoff получила потребительские предпочтения и звание лучшей "Водки года".