У Минобороны признали, что иногда бывают случаи, когда на учет попадают люди, которые давно исключены из него. Или те, что стоят на учете, но без отметки в реестре Оберег, передает 24 Канал.
Смотрите также Только уполномоченные лица: кто имеет право проверять документы у военнообязанных
Как исправить ошибки ТЦК?
В ведомстве объяснили, что такие ошибки случаются из-за большого объема мобилизационной работы и человеческого фактора: например, оператор ТЦК не внес идентификатор лица в реестр.
В таком случае необходимо обратиться в ТЦК и решить проблему вместе с работниками – принести все документы, подтверждающие исключение из учета или причину снятия, или доказать свою принадлежность к другому ТЦК.
Напомним, что приложение Резерв+ позволяет военнообязанным просматривать и обновлять свои данные без физического посещения ТЦК.
Данные в Резерв+ поступают из единого реестра "Оберег". Это цифровая база учета призывников, резервистов и военнообязанных. Доступ к "Оберегу" имеют только Минобороны, Генштаб, СБУ, СВРУ и ТЦК как органы ведения. Изменять данные могут исключительно уполномоченные операторы ТЦК.

