Деградация производства
До 2022 года я, освещая проблематику российского кораблестроения, неоднократно подчеркивал, что деградация технических и технологических процессов производства, поставила крест на целом ряде возможностей данной российской отрасли.
Читайте 189 воздушных тревог: путин снова показал реальные причины войны
Например, ни одна российская верфь на сегодня не способна строить боевые, именно боевые корабли водоизмещением более 10 тысяч тонн. Именно поэтому, когда я слышал о планах россиян построить некий супер-авианосец водоизмещением 100 тысяч тонн, меня укрывал неудержимый смех, после чего я собирался с духом и на пальцах пояснял, почему этим бравурным планам никогда не осуществится.
Процессы в российском кораблестроении настолько деградировали, что они не способны даже обеспечивать своевременный и качественный ремонт.
Например, на бесконечном ремонте в россии находится тяжелый атомный ракетный крейсер "Адмирал Нахимов" проекта 1144.2М (шифр "Орлан"), который был отправлен на ремонт и модернизацию в 1997 году и, продолжающий их проходить на предприятии "Севмаш" до сих пор. Когда он завершится, сложно сказать, ведь все анонсированные сроки практически всегда не соблюдались и переносились.
Аналогичная ситуация с авианесущим крейсером "Адмирал Кузнецов". Когда завершится его ремонт невозможно предсказать, но можно вполне обоснованно предполагать, что никогда.
Важно В машине было двое: что не так с убийством дугиной
Деградация до предела
То есть, возможности по проведению ремонтных работ в кораблестроительной отрасли россии деградировали до предела. И, так или иначе, но это начинают признавать в самой россии. Правда, в свойственной для них манере.
Как известно, 24 марта 2022 года в порту временно оккупированного Бердянска был уничтожен российский БДК "Саратов", а также были повреждены два БДК "Цезарь Куников" и "Новочеркасск".
В тот же время я отмечал, что БДК "Цезарь Куников" и "Новочеркасск" тоже можно смело относить к невозвратным потерям, поскольку провести ремонтные работы поврежденных кораблей россияне не смогут.
И вот, пять месяцев спустя, в россии стали признавать свою неспособность проводить ремонтные работы на данных БДК.
То есть, виновато не деградировавшее в россии кораблестроение, не способное проводить ремонтные работы данных БДК, после повреждения огневым воздействием, а "коварные" поляки. Правда, наличие этих форсунок на других БДК не сказалось на их работоспособности, а исключительно на тех, которые были повреждены после удара по порту.
Что же, интересное оправдание собственной дефективности, обвинить в ней кого-то другого. Хотя, этот стиль исторически неизменен для россии. Но главное то, что можно уверенно из списка вычеркнуть 2 БДК, а не ставить напротив них знак вопроса.
Также интересно – Военный обозреватель назвал виды оружия, которое заканчивается в россии: смотрите видео