Владимир Козак сообщил, что идея о реконструкции вокзала появилась еще в 2007 году. Планировалось завершить реконструкцию в 2009 году. Он также отметил, что после реконструкции на вокзале развели движение пассажирских и грузовых поездов. Также разделили прибытие и отправление пригородных поездов и поездов дальнего следования.

Все бетонные урны на вокзале заменили на металлические. И полностью обновили железнодорожную инфраструктуру станции "Донецк".

Масштабные преобразования вокзального комплекса позволили увеличить его пропускную способность — теперь за 24 часа вместо 15 тысяч пассажиров он сможет обслуживать более 35 тысяч.

Кроме того, вокзал в Донецке готов принимать современные скоростные поезда — Hyundai и Skoda. Для этого значительно продлены три пассажирских платформы, что позволит принимать одновременно по два поезда.