По словам немцев, это четырехдверное купе демонстрирует будущий фирменный стиль марки. То есть выразительную решетку радиатора с "крыльями", которые перетекают в светодиодную светотехнику фар, мы можем увидеть и на будущем "Гольфе", и на "Пассате", и на других моделях.

Что касается Sport Coupe GTE — его позиционируют выше современного Volkswagen CC. По крайней мере, он больше (4870 мм против 4802 мм), шире (1865 мм против 1855 мм) и имеет большую колесную базу (2841 мм против 2711 мм). Кроме того, концепту дали немалые колеса диаметром 21 и размером 265/30.

Салон стал демонстрацией достижений компании в области хай-тек. Роль панели приборов здесь играет цветной дисплей диагональю 12,3 с трехмерным эффектом. Мультимедийная система получила меньший экран — на 10,1. На него, кроме всего, выводится карта инновационной биометрической навигации. Система способна подбирать различные маршруты на основе физического состояния водителя — данные обеспечивает специальный браслет или часы SmartWatch.

Задние пассажиры получили дисплей диагональю 10,1 в спинках передних кресел, а также 12,3-экран на центральной консоли. С его помощью можно изменять настройки "климата", пользоваться навигацией и мультимедиа.

Автомобиль оборудовали гибридной системой суммарной мощностью 380 лошадок. Передние колеса вращает бензиновый V6 3.0 TSI (299 л.с., 500 Н · м) в тандеме с 6-ступенчатым "роботом" DSG. А на задней оси установили электромотор с отдачей 116 л.с. и 270 Н · м.

Предусмотрено несколько режимов работы системы. В частности, есть исключительно электрический (E-Mode), в котором четырехдверка может проехать до 50 км без ДВС. Есть и "спортивный" (GTE), в котором работают оба агрегата, позволяя разогнаться до "сотни" за 5 секунд и достичь максимальных 250 км / ч. Также есть режимы Hybrid, Battery Hold и Battery Charge, в котором бензиновый двигатель заряжает батарею. Максимальный запас хода — 1200 км. Заявленный средний расход горючего — 2 л / 100 км, а выбросы углекислого газа — 46 г / км.

Вполне вероятно, что представленный концепт ляжет в основу нового Volkswagen СС. Его выход запланирован 2017 год.