Пятидверку приподняли на 20 мм (до 160 мм), а пороги, бамперы и колесные арки защитили от повреждений пластиковыми накладками. Дополняют вседорожный стиль 17-дюймовые колесные диски оригинального дизайна, а также окрашенные в контрастный серебристый цвет зеркала и рейлинги.

Кроме того, Golf Alltrack оборудовали системой полного привода 4Motion с муфтой Haldex пятого поколения для подключения задней оси. Также есть электронная имитация блокировки межколесных дифференциалов EDS и XDS, система помощи при спуске с холма и специально перепрограммированная под бездорожье ABS.

Вседорожный универсал получил четыре двигателя. Среди них – бензиновый 1.8 TSI с отдачей 180 л.с. и 280 Н·м. Он работает с "роботом" DSG-6 и позволяет разогнаться до "сотни" за 7,8 с.

Остальные три – дизели 1.6 TDI (110 л.с., 250 Н·м), 2.0 TDI (150 л.с., 340 Н·м) и 2.0 TDI (184 л.с., 380 Н·м). Последний также позволяет разогнаться до 100 км/ч за 7,8 с, но тратит лишь 5,1 л дизеля на 100 км в смешанном цикле. Меньше топлива потребляет универсал с 1.6 TDI – ему достаточно 4,9 л/100 км.

В продаже Volkswagen Golf Alltrack появится летом 2015 года.