Большинство автомобилей в этом возрасте получают кардинально иной облик в рамках рестайлинга, или же вообще меняют поколения. Но дизайнеры Volkswagen такие лентяи, что смогли нарисовать только новые фары и добавить несколько граммов хрома к экстерьеру.
Правда, это уже второе обновление. Первое было 2 года назад.
Извне представительский седан теперь еще больше напоминает другие модели марки. Издалека сложно сказать - Phaeton это, Passat, или что-нибудь другое. Особенно, учитывая низкую популярность модели.
Тем не менее, Phaeton остается солидным автомобилем. Сдержанный "фольксвагеновский" дизайн здесь только на руку.
В салоне единственное заметное изменение - новый мультируль. Как и раньше "фольксвагеновский" флагман может похвастаться несколькими вариантами оформления и богатым оснащением. Владелец авто получает четырехзонный климат-контроль, сиденья с вентиляцией, мультимедийную систему с жестким диском на 30 Гб, адаптивный круиз-контроль и еще многое другое.
Обновленный Phaeton доступен в двух вариантах колесной базы - с короткой и длинной. Сзади в салоне, соответственно, или трехместный диван, или два отдельных кресла.
Впрочем, ничего нового в техническом плане седан не получил. Двигателей и впредь два, оба бензиновые. Это 3.6-литровый V6 (280 л.с.) и значительно более мощный 4.2-литровый агрегат V8 (335 л.с.). Все версии оснащают шестиступенчатым автоматом и полным приводом.
Цена на новый Phaeton стартует с отметки $ 85 000. И это довольно неплохо. Прямой конкурент - Audi A8 - сконструирован на той же платформе, но стоит почти на $ 30 000 дороже.
Хотя, вопрос в другом. Захотят ли потенциальные покупатели представительских седанов премиум-класса ездить на авто со значком Volkswagen?