Современное поколение модели взорвалось год назад. Глядя на него, никто и не вспомнит консервативного предшественника. Если поставить оба авто рядом, то разница между ними будет колоссальной.
Тем не менее, шведский автопроизводитель решил не расслабляться и уже представил модель 2012 года. Главной инновацией стало появление пакета R-Design. На первый взгляд модифицированный седан не сильно отличается от оригинального авто. Тем не менее, новизна чувствуется.
А секрет в мелочах: грозные бамперы и решетка радиатора, 18-дюймовые диски другого дизайна плюс раздвоенные выпускные патрубки. Картину довершают шильдики с названием спецвыпуска и новые яркие цвета.
Облагородили S60 и другой подвеской - теперь авто ниже и жестче. Сомнительное решение, если рассматривать его, как семейный седан. Зато новая модель стала более драйверской.
С трехлитровым бензиновым турбодвигателем S60 еще меньше похож на семейное авто. Агрегат выдает более 300 л.с. и позволяет разогнаться до "сотни" быстрее, чем за 6 секунд. Другая сторона медали - 1.6-литровый турбодизель. Это экономичный двигатель для спокойной езды, который в среднем потребляет 4,5 литра дизеля на 100 километров.
Цена. Базовая версия обновленного Volvo S60 обойдется в 25 тыс. евро. Немного, учитывая кучу систем безопасности и других плюсов. Ну, а за модификацию R-Design попросят от 34 тыс. евро.