Первый электронный редукцион выиграла международная компания "METRO Cash & Carry Украина", которая известна в Украине, как сеть крупных магазинов самообслуживания.

Стартовая цена лота составляла 3,24 миллиона гривен, а победитель предложил выполнить заказ за 2,15 миллиона гривен.

Согласно данным лота, продуктовые наборы будут поставлять для личного состава военных частей и военных учебных заведений Вооруженных Сил Украины.

До 31 марта компания-победитель должна поставить 700 наборов в Одессу.

Справка:

METRO Cash & Carry — это сеть магазинов профессиональной оптовой торговли на принципах самообслуживания, что действует в Европе, Азии и Африке. Входит в состав METRO Group. Более 90% продукции, представленной в оптовых магазинах METRO, закупается у национальных поставщиков и производителей.

В 20 городах Украины работает более 30 торговых центров METRO.