Volkswagen Passat Alltrack

Итак, вседорожный Passat Alltrack. Автомобиль для тех, кому возможностей одноименного универсала маловато, а пересаживаться на меньший по размерам, полноценный кроссовер Tiguan особого желания нет.

У него клиренс 16,5 см и полный привод. И куча электронных примочек, готовых помочь, когда под колесами что-то похожее на грязь или снег.

Бамперы с новой геометрией и черными пластиковыми накладками позволят легче преодолевать спуски и подъемы, и вообще забыть о существовании такого препятствия, как бордюр.

Салон автомобиля

А вот в салоне ничего нового. Интерьер такой же, как у обычного Passat седьмого поколения.

Двигателей у новинки четыре. Бензиновая линейка представлена ​​турбоагрегатами 1.8 TSI (160 л.с.) и 2.0 TSI (211 л.с.). Дизелей тоже две штуки. Оба объемом 2.0 л с мощностями 140 и 170 лошадок.

Технические характеристики

В базе Passat Alltrack оборудован шестиступенчатой ​​"механикой", а привод - на передние колеса. За доплату можно заказать роботизированную коробку DSG и полноприводную трансмиссию 4Motion.

В продаже автомобиль появится ближе к лету. За самую простую версию попросят около 32 тысяч евро. И это довольно неплохо - Audi A4 Allroad стоит на 10 тысяч дороже.

Volkswagen Tiguan

А вот ситуация с Tiguan неоднозначна. Кроссовер имеет лучшие внедорожные возможности, и за эти деньги можно взять хорошую комплектацию с двухлитровым двигателем. Козырей у Passat лишь два - просторный салон и больший багажник.