Новинка получила новый передний и задний бампер, которые позволили добиться больших углов въезда и съезда, другие накладки на пороги кузова, защитные пластиковые элементы на колесных арках и увеличенный клиренс. На сколько именно изменился клиренс - не уточняется.
Кроссовер-универсал VW Passat будет предлагаться с двумя бензиновыми двигателями мощностью 160 и 210 лошадиных сил, а также с двумя дизелями, развивающими 140 и 170 лошадиных сил. В базовой комплектации система полного привода 4Motion и преселективная коробка передач с двумя сцеплениями DSG будут доступны только для самых мощных модификаций.
Для 140-сильного варианта полноприводная трансмиссия предлагается только как опция. Автомобиль со 160-сильным мотором останется исключительно переднеприводным.
Продажи Passat Alltrack на европейском рынке начнутся в начале 2012 года.