«Цель нашего бизнеса – не просто удовлетворять потребности клиентов, а делать их жизни чуточку радостнее, чуточку легче, – говорит директор по маркетингу компании WOG Виталий Ткаченко. – Гостям хочется прийти в место, где цветовая палитра интерьера не режет глаз, где есть чувство пространства, свободы, где всё живое. Зашел – и захотелось перекусить, выпить кофе и поболтать душевно или посёрфить в интернете, как сейчас часто бывает».

По его словам, в новом формате WOG CAFE, расположенных отдельно от АЗК, компания создала чуть-чуть другой стиль, так как кафе находятся в оживленных местах. Здесь присутствуют элементы лофта, в интерьере используются кофейные тона, которые дают ощущение спокойствия, уюта и комфорта. Особенно такие тона хороши для тех, у кого повышенная скорость жизни, частая смена обстановки, словом, эта гамма подходит для активных городских жителей, самодостаточных и уверенных людей. Мягкие диваны и кресла – это обязательное решение каждой локации: именно они дарят ощущение домашнего уюта. «В целом, мы стремимся обновить дизайн на всех АЗК. За прошлый год переформатировали более 100. В этом году планируем столько же, – объясняет Виталий Ткаченко. – А также, после успешного запуска флагманского WOG CAFE вне АЗК (на Большой Васильковской, 21 в Киеве), в этом году продолжим развивать данный формат заведений. Так, уже в ближайший месяц откроем автономное WOG СAFE во Львове, а в течение года запустим еще 20 подобных кафе по всей Украине».

Полный текст статьи на Retail Community.