Таким образом компания WOG решила вознаградить своих постоянных клиентов за лояльность к бренду. Стать претендентом на получение билетов мог каждый клиент. Для этого нужно было указать номер мобильного телефона при регистрации карты PRIDE, быть пользователем мобильного приложения WOGPRIDE, подписаться на рассылку и регулярно заправляться горючим на WOG в течение определенного периода времени. Первые полторы тысячи клиентов, которые отвечали описанным критериям, получили билеты на концерт на свои адреса электронной почты. Для большинства этот подарок стал полной неожиданностью, и в ответ компания получила множество писем со словами благодарности.

"Мы любим своих клиентов и готовы им это демонстрировать не только через качественное топливо, свежую пищу и хороший сервис, но и путем подобных приятных сюрпризов. Недавно это было начисление самого кофеного кофе на карточки наших женщин-клиенток и угощение всех посетительниц АЗК и WOGCAFЕ вкусностями на честь 8 марта, сегодня — это дарование билетов на концерт ВВ. Могу заверить, что WOG и в дальнейшем будет поощрять своих клиентов", — рассказал Виталий Ткаченко, директор по маркетингу "ВОГ РИТЕЙЛ".