Согласно данным ComScore Media Metrix, ежемесячно сервисом пользуются 18,6 млн человек со всего мира.

"КиноПоиск" успел собрать огромную базу данных о фильмах, актерах и режиссерах. Большую часть наполнения сайта создают сами пользователи, оставляя комментарии, рецензии и выставляя оценки фильмам.

Сейчас на сервисе есть более 100 млн оценок, и каждый месяц появляется около трех миллионов новых.

Читайте также: В компании Яндекс появилась собственная доменная зона. Yandex

"Яндекс" собирается развивать рекомендательные сервисы, учитывающие персональные интересы пользователей. К тому же, новый контент будет применяться в поиске "Яндекса" для ответов на вопросы о кино.

"Сейчас многие выбирают фильмы в интернете. Чтобы помочь людям решить эту задачу, нужны не только технологии, но и знание предмета." КиноПоиск "- это лидирующий сервис о кино, у которого есть огромный запас русскоязычной информации о фильмах, актерах и режиссерах, а в команду сервиса входят лучшие эксперты в данной области ", - сказал руководитель направления медиасервисов "Яндекса" Дмитрий Степанов.

Читайте также: Врачи отключили соучредителя "Яндекса" от аппарата жизнеобеспечения

"Люди хотят получать информацию о фильмах быстро, в удобном виде и на любом устройстве. Технологии и ресурсы "Яндекса" позволят быстрее развивать "КиноПоиск" на разных платформах и расширить его возможности, в том числе как рекомендательного сервиса и рекламной площадки", - пояснил соучредитель и генеральный директор "КиноПоиск" Виталий Таций.

Заметим, "КиноПоиск" продолжит работать по своему обычному адресу.

Новый владелец обещает поддерживать и развивать отношения с участниками киноиндустрии, с которыми успешно работала команда "КиноПоиск".