Компания запустила портал yandex.com.tr с поиском, созданным специально для турецких пользователей.
"Мы не просто локализовали свои сервисы в этой стране, а сделали совершенно новый продукт - специально для турецких пользователей" - отметил гендиректор "Яндекса" Аркадий Волож.
Кроме текстового поиска, пользователям доступен поиск по изображениям, видеозаписям, почта, сервис новостей, погоды и турецко-английский переводчик.
Это первый выход компании за пределы СНГ.
По словам гендиректора, Турцию выбрали потому, что эта страна показывает самые быстрые темпы роста по количеству пользователей в Европе.
Конкретных моделей для бизнеса у компании нет.
"Для нас это чистый эксперимент", - отметил Волож.
Компания поборется за долю рынка, который сейчас практически полностью контролирует Google.