Компания запустила портал yandex.com.tr с поиском, созданным специально для турецких пользователей.

"Мы не просто локализовали свои сервисы в этой стране, а сделали совершенно новый продукт - специально для турецких пользователей" - отметил гендиректор "Яндекса" Аркадий Волож.

Кроме текстового поиска, пользователям доступен поиск по изображениям, видеозаписям, почта, сервис новостей, погоды и турецко-английский переводчик.

Это первый выход компании за пределы СНГ.

По словам гендиректора, Турцию выбрали потому, что эта страна показывает самые быстрые темпы роста по количеству пользователей в Европе.

Конкретных моделей для бизнеса у компании нет.

"Для нас это чистый эксперимент", - отметил Волож.

Компания поборется за долю рынка, который сейчас практически полностью контролирует Google.