Дизайн этих подвесок, количество которых соответствует количеству месяцев в году, отражает российские поговорки. Например, среди выпущенных подвесок есть "Хайтек-яйцо" - "Человек сам кузнец своего счастья", "Мозаичное яйцо" - "Старая любовь не ржавеет" и так далее. Выпускаться также будут и более доступные украшения стоимостью от четырех тысяч долларов.

Дом "Faberge" принадлежит южноафриканскому бизнесмену Брайну Гилбертсону, который в 2007 году приобрел все права на бренд у компании "Unilever" за 38 миллионов долларов. Потомкам основателя компании Густава Фаберже, который создал ювелирный дом в 1842 году в России, бренд не принадлежит с 1937 года, когда они продали этот бренд американцу Сэмюэлу Рубину.

В XX веке под этим брендом выпускались самые разнообразные товары: от парфюмерии и одежды до кинофильмов.