Об этом сообщил президент группы SA Political Communications, руководитель Ассоциации наружной рекламы Украины Артем Биденко, ссылаясь на мониторинг компании Doors Consulting.

По 2,5 миллиона гривен на наружную рекламу потратили партии Наталии Королевской и Виталия Кличко.

Оппозиция потратила 1 миллион 250 тысяч гривен.

В количественном эквиваленте Партии регионов заняла не меньше 3000 площадей рекламы. Около 2500 заняла Коммунистическая партия, 1170 - партия "Украина-вперед!", 2000 - Медведчук, 707 - оппозиция.

На телевизионную рекламу партии тратят втрое больше, отмечает эксперт.

"Однако здесь не учитывается джинса, проплаченные новости и т.д.", - отметил Биденко.

Артем Биденко считает, что политические партии неэффективно проводят рекламные кампании. Говорит, что они исходят не от эффективности, а от того, сколько у них денег.

"Они бросают рекламу на всех и получают определенный эффект, который не прогнозируется. Он массовый, конечно, но то, что средства потрачены эффективно, сказать не могу. В рекламных коммерческих кампаниях над таким смеются", - пояснил эксперт.

К слову, политтехнологи считают, что размещение партийных лиц и лозунгов на билбордах - это хищение денег штабными функционерами.