Об этом, как пишет издание, свидетельствуют данные YouScan в социальных сетях.

Так, в июне всего было зафиксировано 8892 запроса успокоительных препаратов "Корвалол" и "Валидол", что вдвое больше, чем в мае. При этом в июне Google Trends зафиксировали пик упоминаний корвалола 29 июня – в день матча между сборными Украины и Швеции.

Также в этот период выросли упоминание по темам "сердце" и "Валидол". Причиной этого является термин "валидольный матч", популярный среди футбольных фанов. Оно означает напряженную, зрелищную игру с непредсказуемым результатом. Кроме этого, болельщики используют похожий термин – "валидольная победа".

По словам председателя совета директоров Darnitsa Group Дмитрия Шимкива, в период матча с австрийцами спрос на "Корвалол" вырос на 32%.

"В период матча с австрийцами спрос на "Корвалол" вырос на 32%. В прошлом году в это время даже пандемия коронавируса вызвала меньше волнений, чем игра сборной Украины. Многим из нас без успокоительного выдержать стресс от матчей было невозможно! Украины дошла до 1/4, а наши ребята стали героями наших спокойных сердец. Точно знаю, что у нашей сборной все еще впереди!" – написал Шимкив на своей странице в фейсбуке.

Напряженные выступления нашей сборной на футбольном Евро-2020 стали и причиной шуток в социальных сетях.