Абоненты Киевстара получат компенсацию: что с их персональными данными
Источник:
KyivstarВ Киевстаре подтвердили, что причиной масштабного сбоя в работе утром 12 декабря стала мощная хакерская атака. В компании заверили, что персональные данные клиентов находятся в безопасности.
Для фиксации обстоятельств и последствий противоправных действий по вмешательству в деятельность сети компания привлекла представителей правоохранительных органов и специальных государственных служб, работающих в офисе Киевстара.
Смотрите также Когда абоненты Kyivstar снова выйдут на связь: проблему решает еще одно министерство
На сегодня в компании сообщили, что персональные данные абонентов не скомпрометированы.
Сообщают, что специалисты оператора работают над устранением последствий хакерской атаки для скорейшего восстановления связи и предоставления сервисов.
Также в Kyivstar обязались предоставить компенсацию абонентам, которые не имели связи или не могли воспользоваться сервисами оператора.
Главное о сбое в Kyivstar
- Утром 12 декабря у Kyivstar произошел технический сбой. Многие абоненты остались без возможности связи и доступа в Интернет.
- Более того, абоненты Kyivstar не могут перейти на других операторов используя внутренний роуминг. Поскольку проблема со связью повлияла и на другие сервисы, такие как нацроуминг.
Читайте также Что делать пользователям Kyivstar, у которых исчезла связь
- Масштабный сбой в работе Kyivstar вызвал и другие проблемы, не связанные непосредственно с мобильной связью. В частности, во Львове, Сумах, Запорожье сообщили о проблемах с уличным освещением.
- Также в городах возникли проблемы с оплатой проезда и работой "горячих линий".