Как сообщает 4PDA, Variable Rate Shading позволяет значительно сэкономить ресурсы GPU и была козырем «зеленых», но конкуренты, судя по всему, не теряли времени зря.
Читайте также: Неанонсированная мобильная видеокарта NVIDIA GTX 1650 "засветилась" в сети
По сведениям журналистов, AMD еще в 2017 году подала патент на метод, схожий с функциональностью Variable Rate Shading. VRS позволяет GPU разбивать изображение на блоки и выбирать, какие из них требуют детальной проработки, а какие – нет.
Презентация технологии Variable Rate Shading – смотрите видео
Поскольку в играх огромная часть элементов не меняется от сцены к сцене, эта возможность, в теории, может значительно повысить производительность.
Технология, вероятно, будет применена для видеокарт на базе Navi – тех самых, которые могут представить уже в этом году. Они же будут использованы в новом поколении консолей Microsoft и Sony, а потому специалисты считают, что геймеров ждет значительный скачок производительности.
Больше новостей, касающихся событий из мира технологий, гаджетов, искусственного интеллекта, а также космоса читайте в разделе Техно