Как сообщает 24 Канал, ранее Укрзализныця получала в среднем 1 300 оценок путешествий через свое приложение в день. Среди них около 300 были подробными текстовыми отзывами, касающимися непосредственно работы железной дороги. До недавнего времени задача обработки каждого отклика ложилась на плечи человека. Однако с интеграцией ChatGPT этот трудоемкий и трудоемкий процесс был автоматизирован.

Читайте на сайте Билл Гейтс предупредил о массовой потере рабочих мест из-за ИИ и объяснил, что делать

Как это все работает?

Как рассказали в Укрзализныце, используя передовые алгоритмы обработки природного языка, ChatGPT теперь классифицирует запросы пассажиров по 21 отдельной теме. Эти темы варьируются от качества обслуживания до задержек. После классификации запросы загружаются в аналитическую систему, которая дает комплексную картину динамики жалоб для конкретных поездов и маршрутов на ежедневной, еженедельной и ежемесячной основе.

Это инновационное применение ChatGPT принесло значительные преимущества для Укрзализныци. Автоматизировав анализ обратной связи с пассажирами компания значительно ускорила возможность выявлять проблемные места и оперативно реагировать на них. Алгоритмы искусственного интеллекта ChatGPT продемонстрировали поразительную точность в 90% в правильном определении категории каждого обращения.

Однако Укрзализныця напоминает пассажирам, что они могут не ограничиваться использованием приложения для обмена пожеланиями или предложениями. Компания ценит обратную связь по всем каналам, включая чат-бот Укрзализныци на таких платформах, как:

  • Viber,
  • Telegram,
  • Facebook Messenger,
  • Apple Messages.

Интересно В Китае арестован мужчина, который использовал ChatGPT для создания фейковых новостей

Кроме того, пассажиры могут поделиться своими мыслями по электронной почте или QR-кодам, размещенным на вокзалах и в поездах. Выделенные операторы Укрзализныци всегда готовы ответить на любые вопросы или проблемы телефоном горячей линии 0 800 503 111.