Проект Titan, начатый в 2014 году, на протяжении многих лет испытывал многочисленные задержки, управленческие изменения, увольнения и стратегические сдвиги. Кевин Линч, вице-президент Apple, возглавил проект в 2021 году, но компания продолжает бороться с вызовами. Bloomberg.

Читайте на сайте Втрое больше, чем планировали: сколько гарнитур Vision Pro уже продала Apple

Многострадальный проект

Сначала Apple стремилась создать систему автопилота пятого уровня, которая позволила полностью автономное вождение, но теперь ее амбиции несколько стихли. Новая стратегия появилась в результате семинаров с участием совета директоров Apple, генерального директора Тима Кука и руководителя проекта Кевина Линча. Решение было принято после многомесячного давления со стороны совета директоров по направлению проекта.

Согласно новому плану, электромобиль Apple будет оснащен системой помощи водителю уровня 2+, что отвечает возможностям электромобилей Tesla. Следовательно, Apple отошла от предыдущей цели достичь третьего уровня автопилота к концу 2026 года, сосредоточившись на более традиционных технологиях помощи водителю.

Неопределенность вокруг проекта Titan привела к уходу бывшего руководителя Дага Филда в 2021 году, который, как сообщается, сомневался в формальном одобрении выпуска автомобиля. Нынешний план, хоть и оптимистичен, но некоторые руководители Apple скептически относятся к нему, сомневаясь в его потенциальной доходности по сравнению с рынками iPhone.

Смотрите также Вышла iOS 17․3: теперь ваш iPhone будет труднее украсть

Однако Apple стремится позиционировать свой электромобиль по цене около 100 000 долларов США как продукт, подобный Tesla, в конкурентном секторе электромобилей. Компания планирует отличать автомобиль благодаря утонченному дизайну, усовершенствованным системам безопасности и уникальному пользовательскому интерфейсу.

Получит ли пересмотренный подход Apple к успеху, еще предстоит увидеть, но руководители компании надеются, что он, наконец, приведет Project Titan к стадии реализации.