Много гарнитур

Когда Apple представила будущую новинку летом 2023 года и объявила цену в 3499 долларов, многие предположили, что ее ждет провал, ведь за эти деньги можно купить несколько гарнитур от других производителей. К тому же это совершенно новый тип устройства для компании, который мог не понравиться пользователям или они просто не найдут ему применения. Но интерес к устройству был большим с самого начала и рос все больше с приближением выхода благодаря постоянным упоминаниям в СМИ.

Смотрите также Гарнитура Apple Vision Pro будет иметь серьезные ограничения за пределами США

  • По подсчетам аналитика Мин-Чи Куо, которые базируются на информации о количестве предварительных заказов и времени доставки, компания продала от 160 000 до 180 000 гарнитур Vision Pro в течение первых трех дней.
  • Этот же инсайдер ранее публиковал данные, согласно которым планировалось изготовить на первом этапе лишь от 60 000 до 80 000 единиц, которые были бы отправлены покупателям 2 февраля.

Это означает, что компания распродала все свои текущие запасы и получила заказы на будущие изготовленные гарнитуры, которые должна постараться собрать как можно быстрее.

Куо отметил, что время доставки оставалось неизменным в течение первых 48 часов и только потом начало растягиваться. Это означает, что именно столько времени понадобилось компании, чтобы распродать имеющиеся гарнитуры. Но этот же показатель, по мнению аналитика свидетельствует о быстром падении спроса после того, как самые большие фанаты компании и все, кто больше всего хотел гарнитуру, сделали свои заказы. Дело в том, что в случае iPhone обычно наблюдается постоянное увеличение времени доставки уже менее чем через сутки, и это при том, что компания их уже на старте производит значительно больше, чем Vision Pro. Тот факт, что понадобилось двое суток, чтобы распродать лишь 60-80 тысяч устройств, говорит о меньшем спросе, чем на смартфоны.

Но, конечно, надо учитывать то, что Vision Pro не предназначен для рядового потребителя в своем нынешнем состоянии, особенно учитывая отсутствие некоторых популярных приложений, таких как YouTube, Spotify или Netflix. Не говоря уже о цене в 3499 долларов.

Куо добавил, что даже если устройство продастся в количестве верхней границы, это составляет лишь мизерный процент от 1,2 миллиарда всех активных пользователей устройств Apple, что делает Vision Pro весьма нишевым продуктом в глазах компании.